Апологетика и ЛГБТ

Две причины, по которым мы проигрываем в благовестии ЛГБТ:

1. Мы не верим в достаточность Писания

Воинствующие атеисты, гомосексуалы и просто неверующие, кому невыгодна религия, говорят: «Нам не интересна Библия, поэтому давай ты приведешь факты из…» и мы повелись на манипулятивную просьбу. Причина не в том, что они не верят Библии, а в том, что именно мы не верим в достаточность Писания. Водди Бокам коротко и ясно изобразил безрассудность такого маловерия. Мы достаем меч, который призван защищать нас и затем прячем его, потому что противник в него не верит.


Мы стараемся аргументировать свою позицию наукой, философией, историей, теорией естественного права и всякого рода софистикой. Зная о полной испорченности человека и об эпохе морального релятивизма, мы можем переусердствовать в растрате сил на бессмысленные дебаты. Ведь все эти средства для аргументов могут быть относительными, меняться и рассматриваться со множества углов. Библия не может быть относительной. Если она прямо называет что-либо грехом, то мы знаем – Бог не меняется.

За семь лет общения с ЛГБТ-активистами, мне доводилось слышать от них много «научных» причин гомосексуальности. Например, есть теория, что чем больше в семье рождается мальчиков, тем больше вероятности, что каждый крайний рожденный ребенок мужского пола будет геем. Или теория о том, что геи имеют более «женский» мозг – я предполагаю, что она должна была искорениться, поскольку вступает в конфликт с другим организациям по правам человека, утверждающим, что нет разницы между мужским и женским мозгом. Существует также теория о гомосексуальном гене, которая недавно была опровергнута и вызвала ряд споров. Есть гомосексуалы обеих полов, которые утверждают, что сделали выбор на основании жизненных травм, опыта и просто экспериментов в отношениях. Есть и те, которые считают, что гомосексуальность – естественна, она существует в природе, поэтому официально есть 3 сексуальных ориентации. А на фоне того, что теперь говорят о множестве гендеров – мы не знаем, к какому выводу придут завтра касательно ориентации.

Я не стану давать оценку ни одной из этих взаимоисключающих гипотез о причине гомосексуальности. Моя задача подчеркнуть, что это не исчерпывающий список аргументов, который также строится якобы на научных данных, философии и опыте. Стоит ли верующим заниматься постоянным изучениям и дебатам, убрав богодухновенный источник Истины?

2. Мы потеряли библейский взгляд на безбрачие.
Мы часто говорим: «Ты можешь быть счастливым в нормальном браке», «Бог создал мужчину и женщину», «Бог изменил многих гомосексуалов и сейчас они находятся в браке с противоположным полом». Всё это, конечно, хорошие высказывания. Но их главный посыл в том, чтобы сделать гетеросексуальность – лекарством. А это не так.

Когда проходят гей-прайды, мы видим колону оппозиции в лице сторонников традиционных ценностей. Их лозунги гласят примерно следующее: «ЛГБТ – угроза традиционной семье». Но то, что они отказываются выделить главную и основную проблему – грех неверия, порождает много дилемм: объединение с конфессиями, имеющие ложное понимание благодати и Евангелия; объединение с мусульманами и праворадикалами. Подобные движения умалчивают, что гетеросексуальность без Бога не спасает от семейного насилия, измен, разводов, абортов и оставленных детей в приютах.

Единственное спасение – во Христе, мы должны учить этому. Наивысшим наслаждением должен быть сам Бог и прославление Его. Но мы так не учим. Именно по этой причине, в нашем сердце, в книгах, проповедях, семинарах, статьях почти никогда нет места одиноким людям. Когда последний раз мы слышали проповедь на слова Ап. Павла о безбрачии (1 Кор.7)? Или о примере Павла, когда у него все привилегии вступить в брак, но он этим не воспользовался? (1 Кор.9).

Мир тронулся умом на почве сексуальности. Почти всё – секс.  Тело – сексуально, еда – сексуальна, даже обыкновенные технологии и бытовую технику умудряются рекламировать через секс. Музыка и кино чрезмерно эротизированны. Дети, которые в свои 8-12 лет не должны задаваться подобными вопросами, вынуждены видеть на каждом углу странные слоганы и постеры, провоцирующие тему либидо. Сознание людей, которые по какой-то причине не могут или не стали вступать в брак, находится под прессингом и не видит освобождения. От чего появляется ещё больше мирских семинаров и тренингов, убеждающих в инвалидности безбрачия и пропагандирующие разные половые похоти.

Мы, Церковь, не можем поступать подобным образом. Разумеется, при необходимости нужно говорить прямо, что именно Бог задумал сексуальные отношения, брак и семью, и только в определенных Им рамках. Он действительно создал мужчину и женщину для брака. Особым образом сотворил их репродуктивные органы, так что они имеют возможность рожать общих детей, законно пополняя население земли. Он также заложил определенную иерархию между мужем, женой и детьми. Поэтому даже в случае их бесплодия, эта иерархия сохранятся и позволяет им воспитывать приемных детей. Мы не можем пропагандировать целибат, как нечто «высшее» и «лучшее». Мы не можем поощрять давать обеты, особенно тем, кто не уверен, что действительно сможет прожить без отношений. Но мы также не можем преподносить традиционный брак, как лечение. Возможно, что покаявшийся гомосексуал примет решение воздерживаться до конца дней. Также долгое время он может находиться в борьбе и ему не стоит первое время задумываться о создании семьи, т.к. он может существенно испортить жизнь второй половинке.

Таким образом, мы должны помнить, что люди нуждаются в Евангелии, а не в нашем морализме. Мы нуждаемся в Писании, а не в том, чтобы логикой и научными познаниями приобретать людей. Мы должны перестать думать, что должны знать ответы на все вопросы и тотчас диктовать способы замещения гомосексуальности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *